В рамках проекта «Добротолюбие» в МБОУ СШ № 41 было организовано занятие для младших школьников, посвящённое теме «Жизнь детей в советское время в произведениях художников».
Основная цель занятия заключалась в развитии у детей представлений о том, как жили их родители, бабушки и дедушки в детстве. Они обсудили ценности, увлечения и образ эпохи, которая была им знакома лишь по рассказам.
Во время занятия дети отправились в путешествие во времени, где узнали о том, чем занимались их близкие, когда были детьми. Они познакомились с творчеством художников, чьи картины рассказали о жизни детей в советское время.
Это занятие было направлено на воспитание интереса к истории нашей страны, чувства национального достоинства и любви к своему народу. Учащиеся получили представление о том, как учились дети много лет назад.
В рамках регионального проекта «Моя семья» для учеников 5–9 классов было организовано увлекательное занятие, посвящённое теме «Внешний вид. Мода. Прически. Имидж».
Слово «имидж» можно перевести с английского как «образ», «изображение», «точное подобие». В современном мире имидж — это специально созданный образ, который оказывает психологическое и эмоциональное воздействие на окружающих.
Имидж — это то, как люди воспринимают человека, его идеи, настроение и желания. Он представляет собой гармоничное сочетание внешнего облика, внутреннего мира и манеры поведения. Чтобы быть эффективным, имидж должен основываться не только на внешности, но и на психологических особенностях и индивидуальных чертах личности.
Имидж не является чем-то статичным и неизменным. Он постоянно меняется, его атрибуты адаптируются к изменениям, которые происходят как в самом человеке, так и в общественном сознании.
На занятии ребята не только узнали о значении имиджа, но и смогли применить полученные знания на практике, выбирая одежду и причёску в зависимости от ситуации.